Содержание
Если вы видите вышеуказанную ошибку при попытке установить или обновить iTunes или его компоненты, такие как Apple Software Update, Apple Mobile Device Support, Bonjour или некоторые другие программы, вы не одиноки.
Вот 2 решения, которые вы можете попробовать исправить проблему iTunes. Возможно, вам не нужно пробовать оба из них.
1: Чистая установка iTunes
2. Используйте программу установки и удаления программ Microsoft
1: Cбережная установка iTunes
1) Хит Начните кнопку, затем выберите Панель управления. Просмотр по категория и выберите Удалить программу.
2) Нажмите Itunes, затем Ремонт.
При появлении запроса с уведомлением об управлении учетной записью пользователя нажмите да продолжать.
3) Затем дождитесь окончания процесса ремонта.
4) Когда процесс ремонта завершится, нажмите Itunes снова. На этот раз выберите Удалить.
5) Повторите шаги выше, если вы хотите Ремонт и удаление Bonjour а также другие программы, связанные с iTunes.
6) После удаления всех программ iTunes переустановите iTunes из Веб-сайт Apple.
Если вы все еще не можете удалить iTunes или связанные с ним программы, перейдите к способу ниже для получения дополнительной информации.
2. Используйте программу установки и удаления программ Microsoft
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем мы начнем с этим методом, вам необходимо убедиться, что у вас установлены последние обновления Windows и исправления.
В Windows большинство исправлений и исправлений доступны через Центр обновления Windows. Рекомендуется проверить, установлены ли на вашем компьютере последние выпущенные исправления в Настройки> Обновления безопасность.
1) Скачать Программа установки и удаления программ Microsoft с официального сайта. Затем установите его в соответствии с инструкциями. После завершения установки дважды щелкните значок, чтобы запустить его.
2) Нажмите следующий продолжать.
3) Теперь нажмите Удаление.
4) Выберите программу, которую вы хотите удалить, и нажмите следующий. Мы идем с Itunes.
5) Выберите Да, попробуйте удалить.
6) Затем дождитесь завершения устранения неполадок.
7) Если проблема устранена, вы сможете увидеть уведомление следующим образом:
8) Если ваша проблема не была решена таким образом, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки Apple для получения дополнительной помощи. Или вы можете оставить комментарий, и мы посмотрим, что еще мы можем сделать, чтобы помочь.