iPhone X: не удается получить почтовую проблему (решено)

Владельцы новейшего флагманского телефона Apple, iPhone X, возможно, при открытии телефона могли получить предупреждение «Не удается получить почту. Не удалось подключиться к серверу». Эта ошибка возникает только тогда, когда ваш телефон пытается восстановить новые электронные письма, в частности из Microsoft Exchange, и затем появляется сообщение об ошибке «Не удается получить почту, соединение с сервером не удалось». В этой статье мы научим вас некоторым способам о том, как решить эту проблему на вашем iPhone X.

Повторно введите пароли своей учетной записи

В большинстве случаев ошибка возникает, когда вы меняете пароль на своем компьютере.

  • В вашем iPhone X перейдите в настройки> Почта, Контакты, Календарь> Учетная запись> Пароль.
  • Выберите код доступа, затем введите новый. Ваш iPhone X может попросить вас адаптироваться к этим изменениям. После входа в систему он автоматически обновит ваш пароль, а затем обновит ваши сообщения электронной почты.

Примечание. Если подсказка не появилась, повторите ее еще 3 раза.

Изменение параметров безопасности в Microsoft Exchange

  1. Запустите Active Directory Users и компьютер
  2. Выберите вид, который расположен, затем перейдите в раздел «Дополнительные функции».
  3. Перейдите к нужной учетной записи электронной почты, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».
  4. Выберите вкладку «Безопасность». После этого выберите Advanced
  5. Установите флажок «Включить наследуемые разрешения от родительского объекта»

Переместить электронные письма в разные почтовые ящики

Переместите электронные письма из папки «Входящие» во временную папку (или новую папку), доступную на сервере.

Изменить настройки пароля

Измените свой пароль для учетной записи электронной почты Microsoft Exchange или учетной записи Yahoo, затем повторите тестирование, чтобы убедиться, что соединение теперь работает.

Альтернативные способы

  1. Выключи облако. Вернитесь к своим аккаунтам и установите новый пароль
  2. Активировать режим «Самолет» (отключить его позже)
  3. Удалить эту учетную запись. Затем создайте новый аккаунт
  4. Перезагрузите настройки сети: в разделе «Настройки» выберите «Основные», затем «Сбросить» и нажмите «Сбросить настройки сети».
  5. Переключите поле «Mail Days to Sync» в «No Limit»
Ссылка на основную публикацию