iPhone X не активирован — обратитесь к своему оператору

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пользователи iPhone X в своем телефоне, является предупреждение, которое появляется на их телефоне: «iPhone не активирован, обратитесь к своему оператору связи». Если вы один из владельцев iPhone X, который хочет знать, как решить эту проблему, то вы пришли к правильному руководству. Если случайно вы купили свой iPhone X у T-Mobile, Sprint, Verizon или ATT, есть большая вероятность, что вы время от времени сталкивались с этой проблемой. В большинстве случаев после активации телефона появляются несколько сообщений на дисплее. Ниже мы подготовили список сообщений, которые вы видели или можете увидеть в будущем, и способы решения этой проблемы.

Исправление ошибок активации на вашем iPhone X

Если вы случайно столкнулись с предупреждением «Не удается активировать ваш iPhone сейчас», это явно означает, что существует проблема с серверами Apple. Там может быть много причин, почему это происходит. Вот некоторые из них:

  1. Сервер активации в данный момент недоступен
  2. Ваш телефон не распознается, поэтому его нельзя активировать
  3. Ваше устройство не было подтверждено iTunes

Перезагрузите ваш iPhone X

Выполнение перезагрузки на телефоне — один из способов легко решить эту проблему. Хотя это не гарантирует исправления, это хороший способ начать. Перезагрузить телефон можно, удерживая кнопку питания до появления ползунка. Как только он появится, сдвиньте его, и все готово. Снова откройте телефон, чтобы узнать, исправила ли он проблему.

Восстановление его

Выключите телефон и синхронизируйте его с ПК. После этого получите доступ к программному обеспечению iTunes и загрузите свой телефон. iTunes уведомит вас о том, что ваш iPhone X был обнаружен, и задаст вопрос, хотите ли вы восстановить устройство.

Активация через iTunes

Учитывая, что вы выполнили шаги, описанные выше, и все еще не работали, активация iPhone X через iTunes может решить проблему. Просто синхронизируйте свой телефон с ПК. Выключите телефон, затем перезагрузите его. iTunes автоматически откроется позже.

Подключиться к другому соединению WiFi

В большинстве случаев проблема связана с настройками WiFi и сети, которая блокирует соединение с gs.apple.com. Чтобы проверить, попробуйте подключиться к другому соединению и проверьте, решило ли это проблему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector