Если у вас есть iPhone или iPad в iOS 10.3, возможно, вы увидели ошибку «Не удается получить почту. Ошибка подключения к серверу» и хотите узнать, как ее исправить. Ошибка «Не удается получить почту» возникает, когда iPhone или iPad в iOS 10.3 пытается извлечь новые сообщения, особенно из Microsoft Exchange, и затем появляется сообщение об ошибке «Не удается получить почту. Не удалось подключиться к серверу». несколько разных методов, которые должны помочь вам решить эту проблему подключения для вашего iPhone или iPad в iOS 10.3.
Повторно введите пароли учетной записи
Некоторое время эта проблема возникала на вашем iPhone или iPad в iOS 10.3 после того, как вы изменили свой почтовый пароль на рабочем столе.
В устройстве iOS выберите «Настройки» -> «Почта», «Контакты», «Календарь» -> «Учетная запись» -> «Пароль».
Выберите пароль и введите новый пароль. iPhone или iPad в iOS 10.3 могут предложить вам внести изменения. После того как вы войдете в свою учетную запись, она должна обновить ваш пароль электронной почты и обновить ваши сообщения электронной почты.
Примечание. Если сообщение не отображается, попробуйте 2 или 3 раза.
Изменить настройки безопасности Microsoft Exchange
- Откройте Active Directory Пользователи и компьютер
- В верхнем меню выберите «Вид»> «Дополнительные функции».
- Найдите и щелкните правой кнопкой мыши почтовую учетную запись и выберите Свойства.
- Выберите вкладку «Безопасность». Затем выберите Advanced.
- Установите флажок «Включить наследуемые разрешения от родительского объекта».
Переместить почту в разные почтовые ящики
Переместить все письма из папки «Входящие» во временную папку (или другую папку), созданную на сервере.
Изменить настройки пароля
Измените пароль для учетной записи Microsoft Exchange или учетной записи Yahoo и повторите проверку, чтобы убедиться, что соединение работает.
Другие Методы
- Выключи облако. Вернитесь назад на все ваши почтовые аккаунты и сбросьте пароль.
- Включить режим «Самолет» в настройках. Затем отключите его.
- Удалить эту учетную запись. После этого создайте его как новый аккаунт.
- Сброс настроек сети через Настройки -> Общие -> Сброс -> Сброс настроек сети.
- Просто измените поле «Mail Days to Sync» на «No Limit».