Хэштеги работают на Facebook?

Всемогущий хэштег Твиттер использует это явно. Instagram и Google+ тоже. Так что насчет Facebook?

«Уловил ли Facebook эту тенденцию и, если да, что это значит для продвижения титана в социальных сетях?»

Ответ на этот вопрос — «Да», и, если верить Facebook, будущее социальной платформы выглядит еще ярче с точки зрения инструментов, позволяющих обнаруживать разговоры.

Facebook включает в себя хэштег

Хэштегинг уже был популярен в течение 6 лет до того, как Facebook в 2013 году наконец-то включился в действие. Так что же получило платформу за миллиард долларов, чтобы наконец открыть концепцию?

Короче говоря, Facebook хотел предоставить своим пользователям и рекламодателям более простой способ поиска актуальных разговоров, событий и тем. Включение использования хэштега на платформе было бы хорошим началом. Это позволило темам пользователей набирать обороты в режиме реального времени, и рекламодатели могли быстрее охватить определенную аудиторию. Если когда-то хэштег был чем-то прикрепленным к концу разговора или сообщения, пользователи теперь могут создавать сообщения непосредственно из найденного хэштега или фида хэштега.

Хэштеги уже использовались на социальной платформе Цукербурга, но еще не были доступны для поиска и поиска. Instagram, который Facebook приобрел в 2011 году, уже был переполнен множеством хэштегов в широком спектре от #nofilter до #followme. Так что же так долго занимало Facebook?

Возможно, API-интерфейсу Facebook потребовалось гораздо больше работы, чтобы включить функцию хэштега в свой фрейм. Возможно, они ждали более подходящей причины, такой как успех существующих маркетинговых кампаний в Твиттере, прежде чем соглашаться с будущим.

Какова бы ни была причина, Facebook принял хэштег на длительный срок, а также пообещал создать дополнительные функции, чтобы вывести больше разговоров на первый план.

Советы по использованию хэштега на Facebook

Использование хештегов в ваших сообщениях не только привлекает внимание к определенной теме, но также может помочь построить ваш бизнес, привлечь трафик на конкретный сайт и получить большое количество подписчиков, если все сделано правильно.

  1. Не рекомендуется переусердствовать с использованием хэштега, так как вы, скорее всего, оттолкнете людей, что противоположно тому, для чего предполагается использовать эту функцию. Большинство экспертов сходятся во мнении, что использование только 1 или 2 хэштегов в ваших сообщениях подходит для того, чтобы донести свою точку зрения, не отвлекая внимание.
  2. Если вы хотите начать разговор на определенную тему, убедитесь, что хэштег также точно такой же. Желание вовлечь людей в сохранение дикой природы принесет больше пользы от #PreserveWildlife или #SavetheAnimals, чем от #SavetheTigersBearsCheetahsHippos. Однако, если речь пойдет о спасении бенгальских тигров в Китае, тогда лучше подойдет #SavetheChinaBengals.
  3. Убедитесь, что вы пишете с заглавной буквы первую букву каждого заметного слова в теме, чтобы привлечь больше внимания. #SchwartzSnoCones гораздо легче заметить, чем #schwartzsnocones. Ваш хэштег также должен быть уникальным, оставаясь при этом актуальным.
  4. Включайте хэштеги даже при публикации на мобильном устройстве. Смею сказать, что это еще более популярно с помощью мобильного устройства, особенно учитывая, что жизнь происходит повсюду. Найдите знаменитость в вашем любимом ресторане? Хэштег это. Только что завершили продажу вашего нового дома? Хэштег это. Не можете поверить, какой крутой гамбургер вы только что ели на обед? Ты знаешь что делать.
  5. Если вы ловите разговор, уже сопровождаемый хэштегом, который отражает аналогичный разговор, присоединяйтесь к нему. Создайте более глубокий разговор, добавив свой хэштег к вашему, сопровождаемый соответствующим сообщением. Это только поможет вам достичь большей аудитории. Опять же, будьте осторожны, чтобы не переусердствовать с дополнительными хэштегами. Это только отодвинет трафик разговора не по теме и от его первоначальной цели.
  6. Предотвратите угон хэштега, оставаясь бдительным. Как только хэштег установлен, он становится бесплатным для всех. Если его поймут не те люди, оригинальная тема может быстро скатиться в дыру негатива. Будьте осторожны и попытайтесь направить трафик вашего хэштега к его предполагаемому использованию.

Является ли конфиденциальность Hashtag вещью на Facebook?

Конфиденциальность — это определенно все еще вещь на Facebook, и это включает в себя хэштеги. Если вы установите свои сообщения только для друзей, то только ваши друзья смогут видеть ваши разговоры по хештегу. Чтобы привлечь большую аудиторию, вам нужно открыть свою страницу для большего количества зрителей, и это может быть, а может и не быть тем, что вам удобно.

Есть одна оговорка. Публикация публичного разговора в сопровождении хэштега фактически делает его видимым и доступным для клика. Это также включает в себя всех, кто смотрит на ленту вашего друга. Таким образом, вы можете установить следующий хэштег, сохраняя настройки конфиденциальности только для вашего друга. Однако пользователи не могут искать ваш хэштег, если они не являются друзьями вашего аккаунта.

Любое сообщение, созданное как личное или личное, остается только этим. Это включает в себя все, что ваши друзья могут публиковать в разговоре. Друзья вашего друга могут видеть, что они опубликовали, но не то, что вы опубликовали.

Вы должны использовать хэштеги на Facebook?

Как пользователь, который хочет строить глубокие разговоры в глобальном масштабе или привлекать внимание к модной теме, достойной внимания, да. Почему бы и нет? Я не верю, что есть что-то плохое в том, чтобы высказывать свое мнение, находить свой голос и позволять людям слышать его и вмешиваться.

С точки зрения бизнеса, использование хештегов на других платформах социальных сетей, таких как Twitter и Instagram, с годами растет. Тем не менее, по сравнению с лимитом твитов в Твиттере лимит символов Facebook довольно низок. Это заставляет маркетологов быть немного более разборчивыми с тем, что могут повлечь их посты, а также с тем, какие хэштеги лучше всего использовать для того, что мало места разрешено.

Некоторые бренды вообще игнорировали хэштеги на Facebook. Другие предпочитают размещать их по мере необходимости. Поскольку нет прямой связи между увеличением или уменьшением взаимодействия с использованием хэштегов в Facebook, в конечном счете, дело за тем, чтобы решить, стоит ли их использование.

В конце концов, для бизнеса, это все о социальном слушании и следовании тенденциям в социальных сетях, чтобы получить представление и рост.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector