Не секрет, что Facebook собирает информацию о вас. Это делают все веб-компании, особенно крупные, такие как Google, Facebook, Twitter и т. Д. Это для «исследовательских целей» и для улучшения опыта. И это, как говорит Facebook, «чтобы показывать вам рекламу, основанную на вещах, которые, по нашему мнению, вас волнуют».
Итак, как именно Facebook знает, что вы хотите купить, и показывает вам рекламу, которая почти всегда кажется актуальной. И как вы можете управлять информацией, которую вы предоставляете Facebook … до некоторой степени, то есть, если вы не хотите видеть релевантную рекламу.
В последнее время гигант социальных сетей обвиняется в отслеживании пользователей, даже если они удалили свои учетные записи. Некоторые исследователи предполагают, что Facebook помещает файлы cookie, фрагменты программного обеспечения на компьютеры пользователей, что помогает ему отслеживать пользователя даже после удаления учетной записи. Хотя практика отправки куки не является незаконной, также важно, чтобы пользователи знали, как это работает.
За этой практикой отправки куки следуют практически все сайты. Поэтому, когда вы будете искать в Интернете поездку на какую-то горную станцию, Facebook начнет показывать вам объявления о предложениях отелей. Или, если вам понравилась страница определенной компании смартфонов в Facebook, вы можете найти релевантную рекламу и на других сайтах.
Обмен информацией о пользователях с рекламодателями в Интернете подпадает под действие Digital Advertising Alliance. И это не противозаконно, если вы думаете об этом. В некоторых регионах, таких как США, Канада, Европа, можно отказаться от этого рекламного инструмента. Но в таких странах, как Индия, этот вариант недоступен. Тем не менее, Facebook позволяет вам управлять тем, что вы видите в рекламе, или если вы не хотите, чтобы оно использовало вашу информацию с веб-сайтов или приложений.
Вот как вы можете это сделать:
— Нажмите «X» или стрелку рядом с объявлением. Нажмите «Почему я вижу это?»
— Выберите «Управление настройками рекламы».
— Эта страница покажет вам список предпочтений на основе «информации из вашего профиля, а также действий, которые вы выполняете на Facebook и вне его».
— Вы можете удалить предпочтение, нажав на крестик перед ним. Удаление предпочтения не уменьшит количество объявлений, просто оно не покажет вам рекламу, связанную с ним.
Вы также можете отключить интернет-рекламу в Интернете через Facebook, выбрав «Настройки»> «Реклама»> «Реклама» на основе моего использования веб-сайтов и приложений.
Выключив его, проще говоря, вы попросили Facebook не использовать данные, собранные с других веб-сайтов. Таким образом, реклама не будет основываться на том, что вы делаете за пределами Facebook. Это может быть проклятием или благом в зависимости от того, что вы хотите, так как это снизит релевантность рекламы.