Что такое команда MSTSC в Windows и как с ней работать?

MSTSC — это команда, используемая в Windows для запуска удаленного рабочего стола (RDP). Удаленный рабочий стол позволяет подключаться к чужому компьютеру и использовать его так, как если бы вы стояли рядом с ним. Для ИТ-специалистов это чрезвычайно полезный инструмент. Я могу удаленно подключить рабочий стол к компьютеру клиента и точно увидеть то, что они видят на моем столе, и мне не нужно часами ехать, чтобы добраться туда.

Удаленный рабочий стол был функцией Windows дольше, чем я помню. Для домашних пользователей я всегда предлагаю отключить его для повышения безопасности, поскольку его можно быстро включить, если вам нужна удаленная помощь. В этом руководстве я покажу вам, как использовать команду MSTSC, как включить и отключить RDP и как подключиться к нему с другого компьютера.

Использование команды MSTSC в Windows

Команда MSTSC используется в командной строке Windows для запуска сеанса удаленного рабочего стола. Если вы находитесь в той же сети или знаете IP-адрес или удаленный компьютер, вы можете использовать MSTSC для установки соединения в считанные секунды. Сначала вам нужно знать несколько ключей. Это команды, необходимые для работы MSTSC.

  • / v: компьютер: указывает удаленный компьютер, к которому вы хотите подключиться.
  • / f: запуск подключения к удаленному рабочему столу в полноэкранном режиме.
  • / w: ширина / h: высота: указывает размер экрана удаленного рабочего стола.
  • / edit: открывает файл .rdp, чтобы вы могли редактировать.
  • / admin: Войдите в систему как администратор.

Есть и другие, но они в основном для серверов. В большинстве случаев нужно знать только ключ / v или / f. V указывает удаленный компьютер, а F — полноэкранный режим.

Вот как это использовать:

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть окно запуска.
  2. Введите «mstsc / v: COMPUTER / f» и нажмите «Далее».

Вы также можете просто использовать «mstsc» для вызова диалогового окна «Подключение к удаленному рабочему столу», где вы можете добавить имя компьютера или IP-адрес и войти в систему.

Включить или отключить удаленный рабочий стол

Как правило, всегда рекомендуется отключить удаленный рабочий стол на вашем компьютере. Это теоретическая уязвимость, которую хакер может использовать для доступа к вашему компьютеру извне. Поэтому лучше отключить его и включать только тогда, когда вам это нужно.

Чтобы включить или отключить удаленный рабочий стол в Windows 10 Pro, сделайте следующее:

  1. Введите «remote» в поле поиска Windows и выберите «Remote Settings».
  2. В открывшемся главном окне установите флажок «Включить удаленный рабочий стол».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Система».
  4. Выберите Расширенные настройки системы в левом меню.
  5. Выберите вкладку «Удаленный» и убедитесь, что «Разрешить удаленные подключения к этому компьютеру» не отмечен.
  6. Убедитесь, что выбран вариант «Не разрешать удаленные подключения к этому компьютеру».
  7. Измените, если необходимо, и нажмите Применить, затем ОК.

Оба шага должны быть предприняты, чтобы полностью включить или отключить удаленный рабочий стол. Теперь вы закрыли уязвимость на вашем компьютере. Если вам нужен кто-то для удаленного рабочего стола на вашем компьютере, просто повторите описанный выше процесс и включите все. Просто не забудьте отключить все это снова, как только вы закончите!

Windows 10 Quick Assist

Если вы оба используете компьютер с Windows 10 с установленным Anniversary Update, у вас будет новая функция под названием Windows 10 Quick Assist. Это аккуратное маленькое приложение, которое обеспечивает безопасное соединение между двумя компьютерами с ограниченным по времени кодом доступа.

  1. Введите «быстрый» в поле поиска Windows, чтобы найти его и выберите «Быстрый помощник».
  2. В зависимости от того, что вы даете или получаете, выберите соответствующий вариант. Я склонен оказывать помощь, поэтому я выберу это.
  3. Войдите в свою учетную запись Microsoft, чтобы подтвердить свою личность.
  4. Попросите удаленного сотрудника повторить эти шаги, но вместо этого выберите Получить помощь.
  5. Скажите им код, который у вас есть, и попросите его ввести его, когда будет предложено.

Теперь запущен сеанс удаленного рабочего стола, который является довольно безопасным. В качестве помощника вы увидите экран удаленного рабочего стола рабочего стола другого человека. Вы можете выполнять любые необходимые действия, как во время обычного сеанса удаленного рабочего стола. Удаленный пользователь сможет видеть все, что происходит, поэтому он сможет помочь себе в следующий раз. Вы даже можете писать заметки с помощью инструмента аннотации вверху.

Команда MSTSC — это инструмент командной строки, который упрощает вход на удаленный компьютер. Если вы знаете имя компьютера или IP-адрес, вы можете использовать его в окне «Выполнить» для входа в систему. В противном случае более новый инструмент Windows 10 Quick Assist будет проще использовать с нетехническими пользователями, поскольку он достигает того же самого, но более дружественным способом. ,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector