Что Instagram рассматривает как представление?

Instagram уже имеет более одного миллиарда активных пользователей, и он продолжает расти. Большинство его пользователей — молодые люди моложе 35 лет.

Instagram выделяется среди других социальных сетей, потому что он действует как гигантский рынок. Люди рекламируют свои продукты и различные бренды на этой платформе, и они зарабатывают много денег на этом.

Facebook и YouTube долгое время использовали просмотры в качестве показателя трафика, и можно зарабатывать на жизнь за счет рекламы, размещенной на этих гигантских веб-сайтах. Но Instagram оказался еще более прибыльным, так как многие люди используют его как своеобразный гид по образу жизни.

Поскольку большинство пользователей Instagram молоды, они часто обращаются к авторитетам за советом. Эти влиятельные лица рекламируют широкий ассортимент товаров, включая косметику, одежду, гаджеты и многое другое. Вот почему мнения так важны. Речь идет не только о популярности — представления могут также служить воротами для получения значительной суммы денег.

Как Instagram отслеживает просмотры видео

Чтобы просмотреть видео в Instagram, пользователь должен посмотреть его не менее трех секунд. Все, что ниже этого, не будет учитываться, поскольку оно не будет считаться преднамеренным представлением.

Ваш собственный просмотр тоже учитывается, но имейте в виду, что вы не можете увеличить его, просматривая свои собственные видео. Instagram подсчитывает количество просмотров каждого конкретного пользователя только один раз. То же самое относится и к истории в Instagram, для просмотра которой также требуется 3 секунды просмотра.

скриншот ig view count

Истории из Instagram

Истории из Instagram — очень популярный способ загрузки видео, и они несколько эксклюзивны, потому что они длятся всего 24 часа. Это может быть использовано для распространения в последнюю минуту маркетинговой техники, которая, как доказывают, работает очень хорошо, потому что люди стремятся купить до истечения срока действия сделки.

Если вы являетесь обычным пользователем Instagram и не используете его для бизнеса, просмотры предназначены только для того, чтобы показать вам, сколько ваших друзей видели ваше видео.

Как использовать истории Instagram

Многие обычные люди превратили Instagram в бизнес, получив определенное количество подписчиков. Если у вас много подписчиков, почему бы не использовать это в своих интересах и не рекламировать? Вам нечего терять, если вы не публикуете слишком часто или слишком навязчиво.

Одно хорошее видео лучше, чем спамить людей чепухой. Количество публикаций, которые вы можете опубликовать, не ограничено, но вашим подписчикам не обязательно сидеть и смотреть часы контента. Сосредоточьтесь на основных моментах и ​​всегда рассматривайте ваши загрузки с точки зрения ваших подписчиков.

Вот отличная вещь об истории. Вы можете не только подсчитать количество просмотров, но и узнать, кто просматривал вашу историю. Это может помочь вам создать бренд, адаптируя его к потребностям ваших подписчиков. Истории также кажутся более естественными, чем размещенные и инсценированные рекламные объявления, и ваши зрители подключаются к ним более глубоко.

Hashtags

Важно использовать хэштеги в ваших интересах, когда вы делаете посты в Instagram любого рода, включая видео. Доказано, что правильные хэштеги привлекают больше трафика, но вы должны использовать их с умом — другими словами, не злоупотребляйте ими.

Вы можете подключить свой бренд к хэштегу и импровизировать. Многие из самых успешных хэштегов Instagram являются фирменными. Если вы хотите стать известным влиятельным лицом, вы должны использовать все для своей выгоды при продвижении бренда, включая хэштеги.

Маркетинг через Instagram основан на доверии, поэтому, если влияющий продвигает продукт и гарантирует его качество, другие люди будут следовать и покупать эти продукты.

скриншот ig хэштег

Дополнительные советы для Instagram маркетинга

Теперь, когда вы знаете, как работает Instagram с точки зрения просмотра видео, историй и хэштегов, вот несколько заключительных советов, которые следует учитывать, если вы хотите стать влиятельным лицом:

  1. Вы можете платить за рекламу в Instagram, чтобы быстрее набирать трафик. Если вы не можете достичь своих целей в одиночку, можно потратить немного денег, чтобы ускорить процесс.
  2. Запомните время ваших загрузок. Говорят, что понедельники и четверги — хорошие дни для публикации. Вы должны оценивать свои сообщения около 8 утра и после 5 вечера — до того, как люди выходят на работу и после того, как они приходят с работы.
  3. Знайте свою аудиторию и всегда старайтесь соответствовать их вкусам и потребностям.

Вот и все, ребята! Мы надеемся, что вам понравилась статья и вы получили ответы на свои вопросы. Дайте нам свои мысли о взглядах в Instagram в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector