5 трюков, которые помогут вам снимать как профессиональные фотографы

5 трюков, которые помогут вам снимать как профессиональные фотографы

Мы связываем профессиональных фотографов с большой громоздкой камерой и с процессом фотографирования, где фотограф тщательно контролирует каждую гайку и болт в своем фотографическом оборудовании.

Похоже, реальность немного отличается, и гораздо проще.

Недавно у нас была возможность провести два дня с Дираджем Полом, профессиональным фотографом и сыном знаменитого фотожурналиста С. Поля. Дирадж, который базируется в Нью-Дели и является послом бренда для камер Sony, часто проводит фототуры через свою компанию Indian Photo Tours для всех, кто желает узнать больше о процессе создания хороших фотографий. На прошлой неделе он был в штате Карнатака, где проводил фототур в заповеднике Нагархол. Хотя его уроки в туре были довольно яркими, самым большим откровением было то, как он снимал фотографии.

В отличие от энтузиастов фотографии, которые суетятся над каждой деталью и любят говорить о фотографии с точки зрения жаргона, подход Дираджа, как и большинство других профессиональных фотографов, прост: KISS, иначе говоря, делает его простым, глупым.

Если говорить конкретно, в погоне за простотой профессиональные фотографы часто следуют правилам, которые, как считают энтузиасты фотографии, предназначены для любителей. Вот пять, которые мы видели, наблюдая, как Дирадж стрелял в слонов и крокодилов в Нагархоле.

Снимать JPEG

Большинство любителей фотографии считают, что снимать изображения в формате JPEG — это ересь. Вместо этого они подчеркивают, что стрельба в RAW — правильный путь. RAW — это вид цифрового негатива, который вы можете использовать для обработки изображений с помощью таких приложений, как Photoshop и Lightroom. Дирадж говорит, что он редко стреляет в RAW. Он снимает в формате JPEG, который представляет собой сжатый формат изображения, потому что он не хочет тратить деньги на терабайты хранилища — файлы RAW намного больше — ни часов, необходимых для обработки файлов RAW. Он говорит, что снимает в формате JPEG и смотрит на него.

Если ему это нравится, он сохраняет это, если он этого не делает, он бросает это и стреляет больше.

По сути, здесь вы должны заметить, что фотографы должны тратить больше времени на съемку и правильное изображение, вместо того, чтобы щелкать по ошибочным изображениям, а затем часами пытаться исправить их в Photoshop.

Используйте режимы камеры

Почти все камеры поставляются с такими модными режимами, как Sepia или BW. Такое впечатление, что эти режимы используются новыми фотографами. Но, похоже, профессионалы одинаково счастливы ими пользоваться. Deeraj, например, любит использовать миниатюрный режим или различные цифровые фильтры, которые предлагает его камера. Для него эти режимы забавны в использовании и экономят его время, которое он иначе потратил бы в Photoshop или Lightroom.

Не пишите об условиях съемки или технологии

Профессиональные фотографы имеют хорошее снаряжение. Это означает, что у них есть дорогие камеры и объективы и другие дорогие аксессуары, которые им могут понадобиться для их работы. Но интересно то, что все это случайно. Если однажды они не получат доступ к своей камере за 4 рупии и вместо этого будут вынуждены использовать камеру начального уровня за 30000 рупий, они сделают это, не дуясь. Для них камеры и объективы являются всего лишь инструментами, и если однажды один инструмент недоступен, они выбирают любой другой инструмент, к которому у них есть доступ, и обходят ограничения.

Точно так же они не пишут о недостатке света или дождя или других обстоятельствах, которые могут быть бесполезны для фотографирования. Они знают ограничения, они понимают, что не все временные условия будут идеальными для фотографии. Их решение опять то же самое: обойти ограничения, искать уникальные сцены и снимать.

Они не боятся ИСО

Фотографы любят и ненавидят отношения с ISO, которые увеличивают или уменьшают чувствительность датчика к свету, но за счет введения шума на фотографиях. По-видимому, эти отношения любви и ненависти в основном применимы к любителям. Профессиональные стрелки просто обожают ISO. Они не боятся заводить его, когда это необходимо. Дирадж лучше всего объясняет это примером.

«Когда я прошу людей снимать с 1600 ISO, они колеблются. Они не хотят превышать 400 или 800, потому что более высокий ISO добавляет шум. Но затем их изображения получаются темными и недодержанными, и затем эти фотографы пытаются исправить фотографию. в Фотошопе. Но как только они увеличивают яркость или экспозицию в Фотошопе, к фотографиям добавляется больше шума. Окончательная фотография заканчивается большим количеством шума, чем то, что показала бы фотография 1600 ISO », — говорит он.

Они редко стреляют вручную

В мире любителей фотографии это еще одно большое нет. Но профессиональные фотографы знают, что делают. Вместо того, чтобы играть с элементами управления и устанавливать правильное изображение, профессиональные фотографы сосредотачиваются на том, чтобы запечатлеть момент. Они хотят поймать действие, когда тигр прыгает в воздух и не возится с отверстием. К тому времени, когда они установят диафрагму вправо, тигр исчезнет. Дирадж говорит, что есть три важных параметра для управления изображением — ISO, диафрагма и выдержка. В любой момент времени в идеале стрелок должен просто управлять им, позволяя камере позаботиться об остальном на основе предварительно определенных настроек.

Одним из примеров этого на практике является то, как он стреляет в диких животных. Он устанавливает режим приоритета затвора, а затем устанавливает спуск затвора на 1/500. Этот быстрый спуск затвора имеет решающее значение для замораживания движущихся животных. Для быстро движущихся животных или птиц требуется около 1/1000. Затем он позволяет своей камере устанавливать диафрагму для него, в то время как он меняет ISO на основе доступного света.

В результате, позволяя своей камере выполнять часть работы, он может следить за происходящим, за животными, которые движутся, за композицией и под прямым углом, чтобы щелкнуть фотографию. Внедрение перспективы в изображение — это то, что может сделать только фотограф. Камера может установить диафрагму, но не может добавить перспективу в изображение. По этой причине профессиональные фотографы позволяют камерам выполнять повседневные задачи, например устанавливать диафрагму, в то время как они ищут нужные сцены для щелчка.

Отказ от ответственности: Sony India оплатила визит писателя и остановилась в Нагархоле во время фотопутешествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector