5 отличных альтернатив Mailchimp для маркетинга по электронной почте

Почтовый маркетинг по-прежнему является полезным маркетинговым инструментом для предприятий, клубов или организаций, которым нравится выходить на связь. Хорошо сделанный, это очень дешевый и эффективный метод охвата, который может помочь вам обновить много людей за небольшие деньги. Mailchimp — это самый известный инструмент для маркетинга по электронной почте, но он не единственный. Вот пять отличных альтернатив Mailchimp для почтового маркетинга.

Нет сомнений в том, что Mailchimp является самым известным инструментом электронного маркетинга для малых предприятий и клубов, но он может дорого обойтись, если вы начнете пользоваться премиум-функциями. Бесплатная версия все очень хорошо, но придет время, когда некоторые из этих платных вариантов станут необходимыми. Когда вы начинаете платить, Mailchimp отстает.

Что делает хороший инструмент почтового маркетинга?

Хороший инструмент почтового маркетинга позволяет максимально легко управлять списками, создавать несколько кампаний и эффективно доставлять их в почтовые ящики. Если есть какая-то аналитика для измерения открытых ставок и инструменты соответствия для управления многими различными глобальными политиками, в том числе европейскими правилами GDPR, тем лучше.

Я думаю, что хороший инструмент почтового маркетинга должен уметь фильтровать и удалять дубликаты адресов, предлагать варианты персонализации для адресации каждого получателя, предлагать простой текст, опции электронной почты в HTML и CSS для работы с индивидуальными политиками безопасности и использовать некую адаптивную схему проектирования для мобильного. Большинство, если не все из перечисленных ниже, имеют все или большинство из этих функций.

Пять эффективных альтернатив Mailchimp

Основным критерием для входа в этот список является набор функций, аналогичный Mailchimp, простота использования и более низкая цена. Я думаю, что все они соответствуют этим критериям.

Получить ответ

Получить ответ двадцать лет и охватывает весь земной шар. У него не так много возможностей Mailchimp, но он действительно очень хорош. Интерфейс прост в использовании и позволяет быстро и легко импортировать и экспортировать списки. Вы также можете создать шаблон электронной почты и соответствующую целевую страницу или веб-семинар в зависимости от того, что вы рекламируете.

Есть более 500 шаблонов, 1000 изображений и множество вариантов дизайна. Получить ответ падает из-за отсутствия бесплатной версии, но предлагает бесплатную пробную версию на один месяц. Подписки начинаются от 15 долларов в месяц.

AWeber

AWeber очень рекомендуется и является очень мощной альтернативой Mailchimp. Он имеет много тех же функций, что и Mailchimp, и, вероятно, больше подходит для крупных организаций. Интерфейс очень чистый и простой в навигации, а настройка кампании может занять менее 30 минут из вашего чистого списка.

Существует множество вариантов дизайна, а редактор перетаскивания очень прост в использовании. Существует множество шаблонов и мощный механизм автоматизации и автоответчика, который может быстро обрабатывать серию писем и выполнять последующие действия. Нет бесплатного аккаунта, но вы можете получить бесплатную пробную версию на месяц. После этого это 19,99 долларов в месяц.

Постоянный контакт

«Постоянный контакт» был поставщиком электронной почты, который я использовал, когда впервые начал свою работу в 2007 году. Первоначально он был разработан для рассылок по электронной почте, но эволюционировал, чтобы включить электронный маркетинг в качестве предложения. Поскольку большинство электронных писем содержат новостную рассылку или простое сообщение, эту компанию стоит посмотреть.

Пользовательский интерфейс чист и имеет много советов и помощи для новичков. Существуют сотни вариантов дизайна, плагин для WordPress и Facebook, инструменты автоматизации электронной почты, инструменты планирования, мощные инструменты контактов и множество метрик. Постоянный контакт также поставляется с 60-дневной бесплатной пробной версией, а затем начинается с 20 долларов в месяц.

Эмма

Эмма — маловероятное название альтернативы Mailchimp, но в ее предложении нет ничего плохого. Он очень дружелюбен для новых пользователей и предлагает множество бесплатных вещей для некоммерческих организаций или преподавателей. Система проста в освоении и предлагает множество вариантов конфигурации для настройки вашей маркетинговой кампании так, как вам нравится.

Панель инструментов очень проста и имеет множество шаблонов и вариантов дизайна, которые вы можете использовать. Существуют обычные инструменты планирования и автоматизации, а также множество метрик, в том числе удобная функция, которая позволяет настраивать кампанию на основе поведения подписчиков. Эмма не дешевая, хотя пакеты начинаются с 89 долларов в месяц.

Монитор кампании

Campaign Monitor — наша последняя альтернатива Mailchimp для почтового маркетинга. Это дороже, чем некоторые из предыдущих вариантов, но предоставляет очень профессиональные шаблоны дизайна и множество подробных показателей, которые помогут усовершенствовать кампанию. Приборная панель хорошо спроектирована и поможет вам в кратчайшие сроки приступить к работе. С чистым списком вы можете получить что-то менее чем за час.

Сила Campaign Monitor заключается в том, чтобы иметь возможность создавать весь путь клиента в зависимости от его выбора в электронном письме. Целевые страницы, образовательный контент и некоторая умная аналитика означают, что это, вероятно, больше подходит для более крупных или более авторитетных организаций, чем новички в маркетинге по электронной почте. Стартовый пакет за 9 $ в месяц — приличная сделка все же.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector