Samsung Galaxy S8 и Galaxy S8 Plus: электронная почта застряла в исходящих — отправить повторно

Приложение электронной почты Samsung Galaxy S8 по умолчанию обычно довольно стабильное. Некоторые пользователи время от времени жалуются на некоторые проблемы, но нет ничего, что не может быть легко исправлено. Одна из этих проблем — электронная почта, застрявшая в папке «Исходящие», электронная почта, которая не хочет покидать вашу учетную запись и достигать места назначения.

В лучшем случае это проблема с интернет-соединением. Вы можете подождать, пока приложение не обнаружит более сильный сигнал, синхронизировать и отослать ваше сообщение, или вы можете ускорить процесс, вручную отправив электронное письмо из… исходящих.

Все, что вам нужно сделать для последнего варианта, это:

  1. Запустите приложение электронной почты вашего смартфона Galaxy S8;
  2. Нажмите на меню Входящие в верхнем левом углу;
  3. Нажмите в меню «Исходящие»;
  4. Вы должны увидеть застрявшую электронную почту, указанную там;
  5. Длительное нажатие на это письмо;
  6. Нажмите на кнопку более в правом верхнем углу;
  7. Нажмите кнопку Отправить.

На этот раз ваше устройство Samsung Galaxy S8 должно отправить электронное письмо, если у вас есть активное подключение к Интернету. Отныне, когда вы будете сталкиваться с подобными проблемами, вы будете знать, как вручную очистить меню Исходящие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector