Камера Galaxy S9 или S9 + Plus не работает Решение

Камера — одна из лучших составляющих смартфона. С помощью камеры вы сможете снимать и снимать те приятные воспоминания, которые у вас есть каждый день. Это очень полезно для нас в любом случае, но что, если однажды он просто перестал работать?
Samsung Galaxy S9 и S9 +, как известно, имеют лучшую камеру для смартфонов в этом 2018 году, но независимо от того, насколько хорош этот телефон, он все еще может столкнуться с некоторой проблемой, и одна из зарегистрированных проблем заключается в том, что камера перестала работать. Если вы недавно приобрели Samsung Galaxy S9 и S9 +, лучшее решение, которое вы можете сделать, — это доставить его в авторизованный сервис из магазина, в котором вы его приобрели, и просто позволить специалистам выполнять свою работу. Это решение для тех людей, которые могут долго ждать и готовы за это платить.

Исправления, которые вы можете сделать сами

Но если вы думаете, что это пустая трата времени и денег, ничего не делать, если вы видите ошибку в приложении камеры, которая говорит: «Внимание! Ошибка камеры », мы предоставим вам первую помощь или небольшие неполадки, которые вы можете сделать самостоятельно. Это, вероятно, сэкономит больше времени.
Вот некоторые из решений, которые вы можете попробовать. Поскольку мы не можем быть уверены, является ли проблема аппаратной или программной ошибкой, вы можете попробовать эти возможные исправления для проблемы с камерой вашего Samsung Galaxy S9 и S9 +:

Перезагрузите Samsung Galaxy S9 и S9 +

В большинстве случаев такая проблема возникает из-за программного обеспечения Android, а не самой камеры. Первое, что вы можете сделать, чтобы доказать эту проблему, перезапустив Samsung Galaxy S9 и S9 +. Просто выключите его и оставьте на пару секунд. Затем включите его снова и запустите приложение камеры, чтобы проверить, существует ли сообщение об ошибке. Поскольку характерные системные файлы были перезагружены после перезапуска, ошибка теперь должна исчезнуть. Если нет, переходите к следующему решению. После перезагрузки системных файлов ошибка исчезнет. Если нет, продолжайте читать.

Сбросить приложение камеры

Если перезапуск Samsung Galaxy S9 и S9 + не сработал, возможно, сброс встроенного приложения «Камера» подойдет. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как получить доступ к диспетчеру приложений Android для перезагрузки камеры вашего Galaxy S9:

  1. Включите свой Samsung Galaxy S9 и S9 +
  2. Проведите пальцем вниз от верхней части экрана, чтобы отобразить панель уведомлений.
  3. Затем нажмите на значок настроек
  4. Выберите Приложения
  5. Затем выберите Менеджеры приложений
  6. Выберите Все приложения из выпадающего меню
  7. Определите приложение «Камера» во вновь открытом списке
  8. Выберите приложение «Камера» и дождитесь появления нового окна, в котором отображается вся информация о приложении «Камера».
  9. Затем выберите следующие кнопки в этом точном порядке:
    1. Force Stop
    2. Нажмите на хранилище и выберите Очистить кеш
    3. Выберите Очистить данные
  10. Затем подождите, пока он не начнет перезагружаться

После перезапуска приложения камеры ошибка должна быть устранена, чтобы вы могли начать делать фотографии и видео. Сброс приложения камеры означает, что вы также выполнили сброс разрешения, режима вспышки и всех других настроек, которые включены в приложение. Если вы все еще испытываете такую ​​же ситуацию, продолжайте читать.

Проверьте модуль камеры

Проверка модуля камеры — это простой тест, включающий доступ к настройке. После того, как вы узнаете, что там, вы теперь понимаете, что вам нужно делать дальше. Но пока, следуйте пошаговой инструкции ниже:

  1. Включите свой Samsung Galaxy S9 и S9 +
  2. Затем запустите сервисное меню
  3. Нажмите кнопку, которая помечена как Mega Cam
  4. Новое окно покажет приложение, где вы можете увидеть изображение с камеры, если модуль камеры работает
  5. Если вы не видите изображения на дисплее, камера сломана
  6. Вам нужно будет продолжить устранение неполадок, если есть изображение

Если сообщение об ошибке все еще появляется, и это чертовски раздражает вас, ваш последний вариант — выполнить сброс к заводским настройкам. И если проблема по-прежнему не устранена, то в крайнем случае вам следует вернуть ее в магазин, где вы приобрели Samsung Galaxy S9 и S9 +, поскольку на него все еще распространяется гарантия. Но если это аннулируется, вам придется обратиться в авторизованный сервис и оплатить его.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector