Исправление проблем с электронной почтой Samsung Galaxy Note 8

Если вы привыкли получать доступ к своей электронной почте на Samsung Galaxy Note 8, но приложение внезапно перестало работать. Я уверен, что вы хотели бы исправить это как можно быстрее. Эта проблема очень популярна среди пользователей Samsung Galaxy Note 8.

Некоторые пользователи жаловались, что руководство внезапно перестало работать, а некоторые жаловались на то, что они не могут удалять электронные письма, которые не являются более важными в их почтовом ящике. Некоторые пользователи также жаловались на невозможность получать электронные письма вообще.

Чаще всего подозревают, что существует проблема со смартфоном или с самим приложением электронной почты. Чтобы быть уверенным в том, в чем проблема, вы можете проверить другие приложения, такие как Gmail, Outlook, Mailbox.

Если все эти приложения работают, а ваше почтовое приложение все еще не работает, есть несколько вещей, которые вы можете проверить:

  1. Вы можете начать, удалив свою учетную запись электронной почты из Galaxy Note 8. Перезагрузите смартфон и снова войдите в свой акцент.
  2. Если электронные письма, которые вы не получаете, связаны с вашим рабочим местом, вам следует обратиться в свой ИТ-отдел, чтобы узнать, как вы можете снова начать получать рабочие электронные письма.
  3. Вы также можете попробовать выполнить очистку раздела кэша. Выключите телефон, нажмите и удерживайте клавиши «Питание», «Домой» и «Увеличение громкости», пока не появится логотип Android и на экране не появится текст «Меню восстановления».

Теперь вы можете использовать кнопки уменьшения громкости и питания, чтобы выбрать и запустить параметр Wipe Cache Partition, а затем нажать кнопку «Перезагрузить систему сейчас».

Если проблема не устранена, вам следует подумать о том, чтобы выполнить сброс настроек на вашем смартфоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector